история
современность

Новости

СТАРТОВАЛА НЕДЕЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ ADWEEK.UZ

С целью формирования благоприятной среды для развития предпринимательства, расширения деловых контактов с иностранными партнерами, продвижения экспортной продукции на внешние рынки Государственный комитет по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции Республики Узбекистан совместно с Торгово-промышленной палатой Узбекистана проводит Неделю маркетинга и рекламы.
 
Специалисты в области рекламы, маркетинга, дизайна, медиа, технологий и развлечений впервые соберутся на одной площадке, чтобы продемонстрировать многообразие инновационных решений индустрии рекламы и маркетинговых коммуникаций. 
 
В целях информирования широкой общественности 19 апреля проведена пресс-конференция. 
 
Пресс-конференцию вел начальник Управления контроля за рекламной деятельностью и защиты прав потребителей Государственного Комитета Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции Дильшод Азимов. 
 
В своем выступлении Дильшод Азимов информировал присутствующих о том, что с 19 по 27 апреля в Ташкенте впервые пройдет Неделя маркетинга и рекламы ADWEEK.UZ.
 
В рамках ADWEEK.UZ определятся векторы развития отечественного рынка рекламы, маркетинга, медиа и дизайна. Будут подведены итоги голосования за лучшие бренды, проекты и студенческие работы. Пройдут семинары, мастер-классы и выставка рекламной продукции. 
 
Итак, мероприятие начинается 20 апреля с проведением профессиональной интернет-конференции USENET. Среди спикеров конференции – ведущие эксперты из Узбекистана, Казахстана, Азербайджана и России. 22 апреля Сергей Спивак на семинаре по интернет-рекламе расскажет о медиапланировании, оценке эффективности и контекстной рекламе. 
 
25 и 26 апреля пройдет Форум-выставка ADFORUM 2016, где будут представлены товары и услуги ведущих компаний страны. Среди компаний-экспонентов выставки: «Деловой город», USSO Design, Paradigma Print, Media City, Artex Color, ISHONCH, Ruhsana, Golden Pages, Advertising Ideas и Unique Present.
 
Стоит отметить, что в конкурсе «Лучший бренд года» представлено более 60 торговых марок от 52 компаний. В конкурсе «Лучший рекламный проект» приняли участие 23 дизайн-студии, представлено 100 работ. Отобрано 12 студенческих работ для участия в конкурсе DESIGN 2016.
  
В конференц-части Форума планируется проведение мастер-классов и семинаров с участием ведущих зарубежных и местных экспертов в области рекламы и маркетинга по основным современным темам рекламного рынка. В частности ожидается семинары специалистов Госкомконкуренции, Минздрава, НТРК Узбекистана, Агентства интеллектуальной собственности, Хокимията г.Ташкента, а также представителей бизнеса. 
 
27 апреля пройдет семинар Игоря Манна, где знаменитый маркетолог России расскажет как добиться лидирующих позиций на рынке, и как провести качественную рекламную кампанию без бюджета.
Завершит Неделю маркетинга и рекламы Церемония награждения, которая пройдет 27 апреля. В рамках Церемонии будут подведены итоги конкурсов ADBRAND 2016, ADFEST 2016 и DESIGN 2016. 
 
Организаторами Недели маркетинга и реклама выступают Государственный комитет Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции и Торгово-промышленная палата Узбекистана, рекламное агентство Siymo Advertology и ICTNEWS Conferences.
 
Генеральный спонсор мероприятия – компания Huawei Technologies Co. Ltd. В числе спонсоров Недели маркетинга и рекламы Universalbank.
 
Соорганизаторы мероприятия – Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, Министерство здравоохранения Республики Узбекистан, Узбекское агентство стандартизации, метрологии и сертификации, Узбекское агентство по печати и информации, Академия художеств Республики Узбекистан, Общественное движение «Камолот», Хокимият города Ташкента, Национальная телерадиокомпания Узбекистана.
 
Партнерами мероприятия выступают MiceGroup, Ledokol Group,Digital Panda, Be the CHANGE Group и рекламное агентство «OSIYO Reklama Agentligi», а также BLISS и NESCAFE.
 
Информационные партнеры мероприятия: PR.uz, Газета.uz, Potrebiteli.uz, Daryo.uz, Mover.uz, UzReport.uz, журналы ICTNEWS и «Экономическое обозрение», радиостанция ORIAT Dono. Генеральный информационный партнер – телеканал UZREPORT TV.
 

2016-04-19